Александр Бард, основатель шведской группы Army of Lovers, шокировавшей в начале 90-х консервативное постсоветское пространство откровенным поведением, рассказал читателям о своей жизни после распада популярного коллектива и о русском музыканте, с которым он сейчас работает. - Я не просто развлекаюсь, путешествуя по миру со своим коллегой по группе Gravitonas, но и собираю информацию для своего научного труда в области экономики и Интернета.
Несколько лет назад Александр Бард совместно с Яном Зодерквистом выпустил книгу «Netoкратия», которая стала итогом его многолетнего исследования в области всемирной паутины и была переведена на 17 языков. И артист явно не собирается останавливаться на достигнутом. - Я написал уже три книги и надеюсь, что они получат такое же распространение, как и «Netократия». Написание этой книги стало глотком воздуха после работы в группе Army of Lovers, в которой творился бесконечный хаос, необходимой мне передышкой.
Сейчас мне очень нравится работать с моим проектом Gravitonas, но я не собираюсь забрасывать научную деятельность. Памятуя о былой любви России к творчеству неоднозначного коллектива Army of Lovers, Бард решил сделать приятно своим русским поклонникам и записал первую совместную с русским исполнителем композицию, которая получила название Everybody Dance. Выбор музыканта пал на певца Рому Кенга. - Чем быстрее в России начнут уважать артистов, тем быстрее в вашей стране появятся исполнители, которые смогут выйти на мировой уровень. Ведь талантов здесь предостаточно! Россиянам повезло, у вас много одаренных и артистичных людей. Если бы такой артист, как например, Рома Кенга жил в стране, где не было бы пиратства, он бы имел возможность больше средств вкладывать в свое продвижение, и уверен, он смог бы добиться успеха в Европе. В Gravitonas, мне кажется, он смотрится очень гармонично.
«Когда меня называют секс-символом, я всегда багровею от злости. Взяли моду — ярлыки дурацкие клеить!» — ворчит Вин Дизель, поигрывая мускулами. «Все началось десять лет назад, когда Роб Коэн предложил мне роль рискового парня Доминика — главаря уличных гонщиков, промышлявших мелким разбоем. Это был мой первый «Форсаж».
Прочитав сценарий, я поехал в Лос-Анджелес, чтобы потусоваться среди стритрейсеров. В тусовку меня приняли, и я на собственной шкуре ощутил вкус уличной гонки и получил тонну адреналина, удирая от полицейских машин. Но моей тогдашней подготовки было явно недостаточно, поэтому я записался в школу каскадеров и прошел полный курс. Нас обучали приемам экстремального вождения, манипуляциям на крутых поворотах и сложнейшим трюкам. Занятия в школе начинались рано утром, когда я только возвращался после ночных съемок. Было тяжело, но без каскадерской подготовки я бы не потянул роль Доминика.
В кино все должно выглядеть убедительно. Мой отчим Ирвин всегда мне говорил: «Если хочешь стать актером, не забывай о системе Станиславского»… Поверьте, я не хотел расстраивать Станиславского…. До России мы тоже скоро доберемся — у вас будет сниматься «Форсаж 6». Что же касается пятой части, то поначалу мы рассматривали несколько вариантов для съемок, в том числе и Россию, но в итоге решили остановиться на Рио-де-Жанейро. Тогда ни наш режиссер Джастин Лин, ни я в качестве продюсера картины даже не предполагали, сколько трудностей нас ожидает в Бразилии, — думали, что мы легко и быстро отснимем весь основной материал в этих прекрасных местах и затем не спеша займемся компьютерной графикой, спецэффектами и всем прочим».