Понедельник, 25.11.2024, 05:04
Приветствую Вас Гость

МИР СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2011 » Март » 21 » Тайны «Черного лебедя»
22:59
Тайны «Черного лебедя»

17 марта на лицензионных DVD вышла одна из самых провокационных психологических драм 2010 года – триллер Даррена Аронофски ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ. За роль балерины Нины Натали Портман получила «Оскар».


Чтобы убедительно выглядеть на сцене в роли примы, Натали Портман погрузилась с головой в интенсивные физические и психологические подготовки – еще за 10 месяцев до начала съемок актриса тренировалась не менее 5 часов в день под чутким надзором танцоров из Труппы Балета Нью-Йорка. «Я танцевала невероятное количество времени, также много плавала и занималась силовыми и аэробными нагрузками, так как балет – довольно экстремальное занятие, особенно когда тебе 28. Каждое движение должно быть особенным, полным простоты и грации. Я знала, будет нелегко, но и представить не могла, насколько», - признается Портман. Кроме того, лучше вжиться в роль Нины не только как балерины, но и понять ее душевные муки, Портман помог когда-то оконченный курс психологии в Гарварде.

Зеркала, как еще один элемент создания психоза и паники, играют особую роль в визуальной архитектуре фильма в целом. Они выступают не только танцевальным реквизитом, но и важнейшим психологическим орудием, сыгравшим не последнюю роль в развитии психической болезни Нины.

«В мире балета зеркала повсюду», - объясняет режиссер фильма Аронофски. «Танцоры всегда смотрят на себя, поэтому их отношения с собственным отражением во много определяет то, кем они являются. В кинематографе множество раз обыгрывалась тема отражений, но я хотел поднять ее на новый уровень. И я считаю, что мы на самом деле развили идею о том, что значит смотреть в зеркало. Через зеркала у зрителей есть возможность раскрыть загадочный характер Нины, в котором все удваивается и отражается».

В зеркалах, тем не менее, имеют свойство отражаться не только актеры и танцоры, но и члены съемочной группы. Обилие зеркал в фильме «Черный Лебедь» значительно превосходит количество таковых в фильме «Титаник», где операторы периодически мелькали в кадре. Тем не менее, ни одному члену съемочной группы так и не удалось покрасоваться на экране благодаря мастерству студии компьютерной графики Look Effects, уже зарекомендовавшей себя как эксперта в создании визуальных эффектов во время работы над фильмом «Аватар».

Секрет создания психологического напряжения в течение всего фильма заключается не только в глубокой эмоциональной игре актеров, но и в его мастерской подаче оператором и режиссером. Например, для того, чтобы зрители ощутили тяжелое психологическое состояние героев, использовались портативные камеры, которые операторы буквально не выпускали из рук.

«Мне было интересно снять психологический триллер с использованием портативной камеры. Я не могу припомнить практически ни одного случая, когда такая техника съемки применялась в фильмах подобного жанра. Камера фиксирует энергию, красоту, боль артистов, мы видим все это настолько близко, что кажется, это происходит с нами», - говорит Аронофски.

Категория: КИНО | Просмотров: 644 | Добавил: natali | Теги: Тайны «Черного лебедя» | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Прочти и просмотри!

КИНО [118]
МУЗЫКА [90]
АРТ [17]
ТВ [38]
МОДА [15]
СПОРТ [9]

Календарь

«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024