Модные критики не раз и не два упрекали дизайнеров даже с мировым именем за то, что те создают одежду исключительно для девушек, причем обладательниц «модельной» фигуры – а не для взрослых женщин. Разумеется, в чем-то критики совершенно правы, и во многих коллекциях дизайнеров и даже вполне демократичных брендов типа Mango, H&M, OGGI, Topshop большинство моделей предназначено отнюдь не для взрослых и элегантных дам. Впрочем, для молодых девушек это скорее плюс: тем проще подобрать идеально подходящий гардероб.
Молодежная мода будущей весны
Одним из главных молодежных трендов грядущего сезона весна-лето 2011 станут безграничные возможности эксперимента с цветом: такого многообразия различных цветов решений в коллекциях модных дизайнеров не было уже давно. Это и сочный, по-летнему яркий оттенок мандарина, как в коллекции Stella McCartney, и роскошное, насыщенное сочетание оттенков фуксии и кораллового, как в коллекции Марка Джейкобса для Louis Vuitton, и даже смелые неоновые оттенки ярко-розового, желтого, ядовито-зеленого – подобно новым творениям британского дизайнера Кристофера Кейна. Ясно лишь одно – в гардеробе будущей весны непременно должна быть одежда белого цвета, поскольку белый, без сомнения, станет одним из самых трендовых цветов сезона. Минималистский белый воплотился в коллекциях самых авторитетных брендов – Calvin Klein, Chloe, Rag & Bone.